К сожалению мне пришлось остановить свои работы по раскапыванию форматов ассетов Need For Speed: Hot Pursuit. Сейчас я полностью занят подготовкой к весенней сессии и написанием магистерской работы. Так как времени из-за работы у меня и так мало, то его не хватает даже на подготовку к летней защите, не говоря уже о сторонних проектах.
Поэтому я выкладываю исходники своей утилиты. Возможно кому-то они пригодятся, может быть кто-то возьмется ее доделать, незнаю. Моя миссия выполнена - я расковырял бандлы и основные ресурсы (текстуры и модели). По моей документации Олег (автор ZModeller'а) написал фильтр для импорта моделей NFS:HP в свою утилиту.
В ближайшем будущем постараюсь выполнить свое обещание и написать статью о реверсе игровых ресурсов.
А вот и ссылка на репозиторий с исходниками - NFS:HP Explorer SVN
4 комментария:
эх...жалко конечно..но учёба важней всего, у самого скоро сессия.
Да и где можно скачать фильтр для занозы?
Качать с него - http://www.zmodeler2.com/?mode=downloads
Затем запустить AutoUpdate и он сам стянет обновления.
приветствую, я знаю ты отказался от поддержки программы, но может у тебя есть время отладить утилиту для поддержки Burnout Paradise? никак не хочет открывать файлы из неё, хотя формат очень схож. zmodeler не поддерживает не одну из этих игр
помогите не извлекает текстуры а только модели выдает тупую ошибку при извлечении текстур
Отправить комментарий