воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Вскрытие ресурсов Need For Speed: Hot Pursuit (p.3)

Выкладываю обновление утилиты NFS:HP Bundle Explorer.
Качать здесь - ссылка.

Изменения в версии 0.2:

  • Текстуры теперь извлекаются с мипмапами (если есть)
  • Модели теперь извлекаются с нормалями и текстурными координатами
  • Extract All теперь также извлекает модели
  • Повышена общая стабильность
Работы по импорту ресурсов в бандл ведутся.

7 комментариев:

RoadTrain комментирует...

Спасибо. А исходные коды будут? Охота посмотреть как всё реализовано, поучиться, так сказать...

iOrange комментирует...

Исходники обязательно будут доступны, но немного позже.

Eclipse 72rus комментирует...

Протестировал программку. Конечно лучше прошлой версии.Но вот не извлекаются материалы. и можно ли сделать так, чтобы при экспорте модели можно было бы изменять размеры модели,а то меня размеры модельки немного напугали))

iOrange комментирует...

С материалами проблема - так как данные обфусцированы - имена не сохранились :(
С размерами модельки исправлю, будут оригинального размера.

Eclipse 72rus комментирует...

и ещё вопрос по текстурам - проверил пару авто, на всех авто правильно ложатся текстуры шильдиков и приборов. остальные вообще никак.да и помоему там идёт нехватка текстур(может я и ошибаюсь, ниразу не играл в хп, поэтому и незнаю для чего служат некоторые текстуры)

RoadTrain комментирует...

Кстати, на файлы Burnout Paradise смотрели?

Анонимный комментирует...

плохо то что эти текстуры не ложатся в 3ds max6,7,8,9,10,11 на модель