Сегодня выложил на сайте http://gameworld.com.ua новую статью. В этой статье рассказывается о том как правильно настроить 3DSMax SDK для интегрирования его с Visual Studio. Как с помощью 3DS Max Plugin Wizard создавать различные типы плагинов, и, наконец, рассказано как с помощью семейства интерфейсов IGame (3DXI) написать собственный экспортер скелетной анимации (Skinned Mesh). Так же для демонстрации результата был написан просмотрщик выходных файлов анимации. Просмотрщик был написан с использованием OpenGL 3.0. В общем всех интересующихся приглашаю к ознакомлению.
Статья тут - http://gameworld.com.ua/showthread.php?t=361
2 комментария:
Молодец, пиши еще! Статья понравилась. Сам писал экспортеры на основе 3DXI, но до скелетки еще не добрался. То что надо!!
Огромное спасибо за лестный отзыв - постараюсь и дальше радовать полезными статьями (если время позволит)
Отправить комментарий