Сегодня мне выпало немного свободного времени, поэтому я решил наконец заняться своим блогом. Так как я являюсь модератором на форуме портала Сообщество украинских разработчиков игр , то не могу его не отрекламировать :) Надеюсь Раптор не засудит меня :)) Этот портал - попытка создать Украинский аналог форуму gamedev.ru, который бы объединил наших "вiтчизняних виробникiв" :).
Также я успел выложить на этом портале 2 свои статьи:
1) Расчет TBN векторов. Да, именно тех самых, которые образуют базис касательного пространства для перевода векторов нужных для расчета освещения (источник света, направление взгляда и т.п.) в пространство текстуры-normalmap'ы.
Статья сопровождается полным исходным кодом на С++.
http://gameworld.com.ua/showthread.php?t=195
2) Пишем GLSL шейдеры в RenderMonkey - Specular Lighting + Heat Haze. Как продолжение предыдущей статьи, эта статья рассказывает о двух технологиях - попиксельное бликовое освещение (в статье используется модель Блинна(Blinn)), и эффект искажения изображения как от горячего воздуха (heat-haze).
Статья сопровождается полным исходным кодом GLSL-шейдеров и готовым проектом для RenderMonkey 1.6
[Внимание! Для просмотра второй статьи Вы должны быть зарегистрированы на форуме и иметь два сообщения]
http://gameworld.com.ua/showthread.php?t=197
Комментариев нет:
Отправить комментарий