суббота, 25 июля 2009 г.

Новая статья

Сегодня выложил на сайте http://gameworld.com.ua новую статью. В этой статье рассказывается о том как правильно настроить 3DSMax SDK для интегрирования его с Visual Studio. Как с помощью 3DS Max Plugin Wizard создавать различные типы плагинов, и, наконец, рассказано как с помощью семейства интерфейсов IGame (3DXI) написать собственный экспортер скелетной анимации (Skinned Mesh). Так же для демонстрации результата был написан просмотрщик выходных файлов анимации. Просмотрщик был написан с использованием OpenGL 3.0. В общем всех интересующихся приглашаю к ознакомлению.

Статья тут - http://gameworld.com.ua/showthread.php?t=361

воскресенье, 19 июля 2009 г.

iPhoneDevCamp Ukraine



Вернувшись сегодня в Харьков и немного выспавшись, решил немного рассказать о прошедшем вчера (18.07.2009) iPhoneDevCamp Ukraine. В общем прошедшим Camp'ом остался доволен. Есть народная поговорка - "Первый блин комом", но в данном случае блинчик вышел вполне хорошим, лишь несколько небольших комочков :) Главная задача подобных мероприятий - это exchange опытом, возможность познакомиться с коллегами и просто братьями по разуму, и хочу заметить что это организаторам удалось - несмотря на неимоверную жару (кондиционеры отсутствовали) и, местами, сильную разницу в профессионализме, общение шло довольно живо. Народ дружелюбно шел на контакт, эксперты очень толково и подробно отвечали на терзающие народ вопросы. К сожалению докладов было мало, а докладов по GameDev'у и подавно - всего один доклад, и тот рекламирующий движок Unity3D. Самым частой темой звучавших вопросов были проблемы при регистрации в iPhone Developer Program и способы получения денег от Apple. После окончания кэмпа бОльшая часть народу подтянулась в Docker Pub на Afterparty, где за бокалом пива общение пошло еще живее и насыщенее :)

В общем для первого раза вполне неплохо. Организаторы смогли оценить масштабность действа (народу было реально много), примерную таргет-аудиторию и предпочтения в докладах. Именно эта часть баркэмпа часть была самой слабой - откровенно нехватало GameDev части и проблемам development'а + способам их решения. Хочется надеяться что в следующем году на iPhoneDevCamp Ukraine докладов будет больше, за год народ наберется дополнительного опыта и все пройдет еще круче-ярче-афигенней.

PS. Еще раз хотелось бы поблагодарить организаторов за то что они собрали Ukraine iPhone Development комьюнити вместе и поспособствовали столь драгоценному experience exchange'у.

воскресенье, 5 июля 2009 г.

Цикл статей по OpenGL

Разобравшись со своими проблемами и собравшись с мыслями понял одно - в ближайшее время движком заниматься не буду (нет времени, да и устал немного). Но дабы не потерять сноровку и дабы не отстать от прогресса, а так же дабы поделиться знаниями с окружающими - я решил продолжить писать статьи на GameWorld.com.ua .
Это будет цикл статей посвященным изучению OpenGL 3.x . В них будут рассматриваться практичные и полезные вещи, но с использованием OpenGL 3.x. Это позволит мне не покрыться мхом, и заодно пополниться инфы по OpenGL для новичков.

Итак, встречайте первую, вводную статью из цикла - Знакомство с OpenGL 3.0 !
Жду ваших гнилых помидоров коментариев :)